Друиды
Верховный друид – Ренард Огненный Странник/Ренард де Арден
Наследница клана – Аврил Огненная Странница/Аврил де Арден
Верховный целитель – Заккари Шепот Листвы/Заккари Морелли

http://uploads.ru/i/L/6/F/L6Fvs.png

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Они обладают глубоким пониманием того, как все живые существа взаимосвязаны друг с другом. Для друида природа — хрупкое равновесие действий, в котором даже самый маленький дисбаланс может вызвать бушующий шторм с мирных небес. Всякий раз, когда это происходит, друиды начинают работу, чтобы восстановить баланс. Они черпают свою силу из дикой энергии, используя её для изменения своей формы и управления силами природы.
Традиционно сторонники друидизма  выбирают путь конкретного животного: огненного кота (горного льва), лошади или волка. Природой им дарована возможность принимать его облик, чтобы преследовать определённую цель. К примеру, друид может принять форму большой кошки, подкрасться сзади, а затем внезапно нанести свирепую серию смертоносных ударов. Огонь на шкуре друида-зверя не причиняет вреда живой природе, но беспощаден по воле превращённого.
Дар друида – пламенное дыхание Иниса, переполняющее его через земную твердь. Друиды стремятся быть как можно ближе к тому миру, из которого современный человек сбежал в леса из стекла и бетона. Оттого в районах Дарнхольда, занимаемых ими, больше всего лесопарков, озёр, искусственных каналов. Многие из друидов даже отказались от жизни в городе, предпочитая селиться в особняках в гуще леса.

В своей ворожбе друид не пользуется дополнительными инструментами, ведь его лучший амулет и талисман — весь мир, который всегда к его услугам.
В клане царит лёгкая и непринуждённая атмосфера, здесь нет строгой дисциплины. Друиды приходят и уходят тогда, когда им это хочется, и их цели обычно имеют мало общего с "цивилизованным" миром. Им свойственны свободные и раскрепощённые нравы, некоторая бесшабашность, способность наслаждаться моментом и брать от жизни всё.

Шаманы
Вождь – Фредерик Глас Пламени/Фредерик Уолкер
Наследник клана – Артур Глас Пламени/Артур Уолкер
Верховный целитель – Холла Дыхание Ветра/Холла Клэрити

Шаманы — духовные наставники и прорицатели. Издревле они умели говорить с духами предков и предвидеть будущее, всегда шли вперёд и вели за собой свои племена. Эти одарённые заклинатели стихий могут смотреть в мир духов и общаться с существами, недоступными глазам других. Окружённые видениями будущего, шаманы используют своё внутреннее зрение, чтобы вести свои народы во времена невзгод. Награждённый благосклонностью духов, шаман обладает способностью прорицать события, которым ещё только предстоит произойти.
Хотя шаман на первый взгляд может показаться мудрым и невозмутимым, он является опаснейшим противником, и если его разозлить, его гнев будет настолько же неистов, как мощь неукротимой стихии.
Шаманы обладают большим набором заклинаний, сильнейшие из них могут справиться практически с любым противником. В битвах эти могучие заклинатели обрушивают молнии с небес и сотрясают землю под ногами своих врагов. Также шаманы могут призывать на помощь дух своего тотемного животного: волка, медведя или орла. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбием, что отдаёт этому классу должную дань уважения.
Обращаясь к духам и стихиям, шаман может как нанести вред, так и оказать помощь, например, исцелить себя или союзника. Говорят, самые могучие шаманы могут даже воскрешать недавно умерших.

http://uploads.ru/i/C/2/w/C2wux.png

Любой шаман, вне зависимости от своего поведения или пристрастий, уважает ту силу, к которой обращается. Это союз добровольный и свободный, основанный на взаимном доверии. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Он действует в роли посредника между зёмлей, огнем, водой и воздухом. Некоторые шаманы специализируются на какой-либо одной стихии.
В отличие от друида, шаман не устанавливает взаимоотношений с растениями и диким природным миром. Также сторонники шаманизма, хорошие заклинатели, не гнушаются физической схватки и неплохо владеют оружием, что делает их достаточно разносторонними воинами. Всё вокруг пронизано духами — вот корень философии шаманизма, которая и используется этими мудрыми мастерами.
В своей магической практике прибегают к помощи различных оберегов, амулетов, талисманов, тотемов и фетишей. Особое место в шаманской подготовке занимают тотемы — духовные объекты, которые воплощают в себе определённые качества стихий. Чтобы заполучить сам тотем и необходимые знания, каждый шаман должен пройти долгий путь, но когда он остался за спиной, шаман получает силу создавать вещественные средоточия стихийной мощи. Современные шаманы предпочитают всегда иметь при себе ритуальные предметы, замаскированные под бытовые вещи или аксессуары вроде брелока для мобильного телефона или пряжки на ремне.  Выбор подходящего тотема или амулета в определённой ситуации — очень важная часть схватки для шамана.
В данном клане власть вождя абсолютна, его слово — закон, авторитет непререкаем, а приказы не подлежат обсуждению. Строжайшая дисциплина требует от всех беспрекословного соблюдения традиций предков, допускаются только небольшие отступления, ориентированные непосредственно на меняющуюся эпоху.
Во все времена шаманы предпочитали селиться поближе к бурному океану, туда, где буйство стихий ощущается особенно остро. Когда пришли переселенцы из Европы, шаманы не отступили от своих традиций, заняв прибрежные районы города, в архитектуру которого очень органично вписались привычные для них строения из натурального камня.

Описания основаны на материалах сайта BlizzGame.ru