Система игры - эпизодическая. Это означает, что каждый новый отыгрыш ведется в новой теме, первое сообщение которой оформляется по ниже приведённому шаблону. Эпизод создаётся администратором согласно Вашему заказу в данной теме. Основное игровое время указано в описании форума "Настоящее". Эпизоды, выходящие за рамки указанного, считаются флэшбеками (прошлое), флэшфорвардами (будущее) и отыгрываются в соответствующих форумах. Если Вы желаете отыграть внесюжетный эпизод, Вы создаёте его самостоятельно без вмешательства администратора и с любыми желаемыми реалиями.
Гайд по системе игры
Вводная: порядок создания и оформления эпизодов
1. Эпизод оформляется отдельной темой с фиксированным составом участников. Пополняться участниками эпизод может только с разрешения администратора или особого указания автора эпизода. Перепись эпизодов в хронологическом порядке введется в специальной теме.
2. Условия, описанные в шапке эпизода, должны выполняться, так как являются стартовой ситуацией, на которой и строится сюжетное действие. То, что не указано в шапке, может быть отписано/разыграно далее на усмотрение игроков и по их желанию.
3. Создать эпизод может только администратор. Исключение составляет раздел внесюжетных отыгрышей.
4. При отыгрыше эпизода необходимо учитывать все эпизоды, которые происходили ранее или происходят сейчас, т.е. персонаж, к примеру, не может находиться в двух местах одновременно на данный момент времени. Отыгранные эпизоды являются частью истории персонажа. Поэтому, если один важный сюжетный эпизод не завершен, то новый не может быть начат. В иных случаях отыгрывать несколько эпизодов (если их результат известен либо не повлияет глобально на сюжетную линию персонажа) допустимо.
Время и место в эпизоде
1. Каждый эпизод является самостоятельным событием из жизни. Он включает в себя строго определенный временной промежуток, который описывается. Промежуток может быть фиксирован изначально (верхняя и нижняя границы) или же заключать в себя отправную точку (с 09:00), а впоследствии быть закрыт по усмотрению игроков.
2. Переходы между эпизодами не ставятся. Если в процессе отыгрыша персонаж сменяет место нахождения, но при этом смысловое содержание отыгрыша не меняется (продолжается линия завязки), то отыгрыш продолжается в этом же эпизоде. При изменении логической составляющей отыгрыша (администрация предупредит), изменении количества действующих лиц или глобального местоположения персонажа старый эпизод закрывается, после чего открывается новый, где продолжается отыгрыш линии.
О ролях в отыгрыше
1. Все зависит от игроков. Действие игры формируется на основе принятых решений, администратор лишь дает определенные толчки к этому.
2. Администратор может вмешаться в любой отыгрыш, чтобы двинуть ситуацию дальше. Игрокам следует действовать в соответствии с заданным им курсом.
3. Администратор отписывает за отсутствующих на игре, но важных персонажей. При необходимости закончить отыгрыш с пропавшим партнером, администратор отписывает за него.
Заказ эпизода
Название отражает суть эпизода, а также содержать пометку о том, когда происходит эпизод. Старт игры приходится на 20 июня 2012 года.
Пример заглавия эпизода:
20.06.12. Джером приглашает Кэйтлин на прогулку
Оформление заявки по шаблону:
1. Участники
Необходимо перечислить участников эпизода в порядке очередности постов.
2. Форум
Настоящее, прошлое или будущее
3. Время и место
Здесь же можно указать существенные реалии, такие как погоду или другие важные детали.
4. Завязка
То, с чего начинается эпизод.
Пример:
1. Участники
Джером Крадущийся Зверь, Кэйтлин Молодая Листва
2. Форум
Настоящее
3. Время и место
Возле дома Кэйтлин, вечер
4. Завязка
Джером проходил мимо дома Кэйтлин, решил заглянуть к ней и пригласить на прогулку.
[b]1. Участники[/b] [b]2. Форум[/b] [b]3. Время и место[/b] [b]4. Завязка[/b]